Школа по Нарутовски [Just Memories]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа по Нарутовски [Just Memories] » Администрация » Отсутствие.


Отсутствие.

Сообщений 121 страница 150 из 224

121

Ну эт...мы типа твоя личная группа поддержки:))) Эээ...Тогда я этот камП сама те сломаю о_О"

0

122

Хината
Тогда мы больше никада не увидимся типо о_О

0

123

Учиха Саске та я знаю, что я тебе НЕ нужна... НО нужно следовать статусу эгоистки, так что мне твоя скромная персона пока нужна... XDD

0

124

Учиха Саске
Блииин...Я лох =_= Ладн,пусть пока живет комп=)Но все рано как-то не кульно,что те комп нужен,а мы те побоку:))

0

125

Я ж пошутил ёпти...

0

126

Я поняла...)Просто проверила твою реакцию на предыдущую фразу..

0

127

Я те не подопытный кролик

0

128

Ну извини.Больше не повторится.

0

129

Ладно...

0

130

Моя приехала,моя побывать в санатории=)Тут кое какая сцука сказала что это я.Не верьте!Я Тию-тян,а не Симка!И тем более Симкой я никогда не буду....

0

131

Тию-тян
Эта сцуко,тем не менее,писало с твоего ай-пи))Это кто-то из знакомых,значь=)
В общем,с возвращением:)))

0

132

АААААААААААААА я ее урою!Я догадываюсь...хотя,уже она не зайдет сюдаХDDDDDDDDD

0

133

Тию-тян
Пусть земля ей будет пухом XD

0

134

Отказываюсь от роли, нужной темы не нашел.
Но это не значит, что я вас, родные, разлюбил^^
Просто сейчас очень мало времени, а я бессовестно забросил ролевую.
Надеюсь, я вас не потеряю: 380466622, пишите.

0

135

Itachi Uchiha *хнычет*
ну и как нам найти еще одного такого гения? ммм?

0

136

Согласна с Сакурой...Папа Т_Т
Хотя я скоро зайду в асю...та...тока на меня опять лень напала....Т_Т

0

137

Itachi Uchiha
Брат О_=
Не уходиииии Тт

0

138

блин мя не будет дооолгое время Т_Т

0

139

Юраши
Ню...а че так?(

0

140

Юраши *рыдает*
кавайко, так не честно... Т_Т

0

141

Тенни-чан просила передать,что у нее комп сломан и починят его скорей всего только к Новому году..Она попросила по возможности удержать ее роль...

0

142

Люди! буду появлятся по одному разу на дню ! :) ня :)

0

143

Юраши
Уже радует=)

0

144

М... Я хаваю такую траблу, что ми не будет уан вик... 7-8 дней... Гомен=((

0

145

Мя месяц небудет ))

0

146

Nero хнык...

Hyuga Neji умирла нах...

0

147

Буду отсутствовать кое-какое время,но точно сказать не могу. Причина-это подготовка к сэссии, да и сама её сдача
-_-"
Но по возможности всё-таки попытаюсь заглядывать!

Отредактировано Kio (2008-12-11 19:09:52)

0

148

Я вернулся
xD

0

149

С возвращением:)
Новогодний сюрапрайз,хе)

0

150

Hyuga Neji тааа.. зайк, с возвращением... XDD

Котоко хих)) и те сестренк с возвращением..

*расслабленно разваливается на диване, хы... сигаретку осталось прикурить*
Жизнь налаживается...

0


Вы здесь » Школа по Нарутовски [Just Memories] » Администрация » Отсутствие.